Обзор виртуальной гарнитуры Oculus Quest 2

Обзор виртуальной гарнитуры Oculus Quest 2
Если Вы заинтересовались виртуальной реальностью, тогда наверняка знаете, что 26 и 27 сентября в Сан Хосе прошло одно из важнейших игровых событий календарного года в области виара — а собственно Oculus Connect 5 от компании Фейсбук.

Окулус Квест — пульсар прошедшего ивента. Конференция, конечно же, стала посвящена множеству моментов мира виртуальной реальности, однако самой главной новинкой, которую разбирали все без исключения крупные VR интеллектуалы, был собственно анонс новейшей платформы.

Oculus анонсировали передовой в компании независимый комплект виртуальной реальности, подключающий контроллеры и отслеживающийся в шести степенях свободы (далее 6DOF) с названием Oculus Quest. В последние 2 года Вы возможно слышали о процессе разработки этого проекта под названием Santa Cruz. Программный продукт, если говорить утрированно, представляет из себя независимую версию Oculus Rift — Вы просто запускаете и применяете это без всякой надобности на смартфоне или в компьютере. 6 DOF обозначает, что Вы можете передвигаться как угодно и двигать руками так же, как в реалистичной повседневной жизни, и в виртуальной реальности соответствующие движения окажутся воспроизведены с высокой точностью и малой заминкой. В других, существующих на сегменте рынка автономных VR сетах, как например Mirage Solo, в Вашем ведении только 3 DOF контроллер, устанавливающий, что Вы пользуетесь «пультом», способным всего лишь вращаться. Несмотря на то, что с Oculus Quest Вам открыли 2 контроллера, схожие тем, что действуют в Rift и передают практически абсолютное присутствие рук в виртуальном пространстве. Купить Oculus Quest 2 сейчас уже можно в свободном доступе или заказать через интернет-магазин Formula-iq.

Устройство

Вот, что нам известно о свойствах устройства на данный момент:

  • 1600 х 1440 разрешение дисплеев на глаз
  • Встроенное аудио (с улучшенными басами по сравнению с Oculus Go)
  • FOV (угол обзора по горизонтали) около 95-100 градусов
  • 6 DOF трекинг шлема благодаря четырем встроенным «камерам»-сенсорам (не потребуется размещать дополнительных сенсоров в помещении)
  • 2х3.5 мм джека для использования собственной гарнитуры
  • Отображение до 72 кадров в секунду
  • Мобильный чип Snapdragon 835
  • Регулируемое расстояние между линзами (далее IPD)
  • OTG USB, Wi-fi, bluetooth
  • Применяются линзы такого же качества, как и в Oculus Go
  • 4 Гб ОЗУ
  • 6 DOF трекинг контроллеров с отслеживанием со шлема
  • на борту в базовой версии 64 Гб памяти за $399

Oculus Quest 2

Наружность

Дизайн шлема на 100 процентов воспроизводит дизайн Oculus Rift с некоторыми поправками по части комфортности. Эксплуатационное качество материалов чувствуется превосходно и качественность сборки без заметных недочетов.

  1. Динамики интегрированы в боковые страпы, таким же образом, как в Oculus Go.
  2. По левой части шлема располагается USB-C порт, и дополнительно еще один 3.5 миллиметра джек для наушников.
  3. Контроллеры очень схожи на Oculus Touch с отдельными различиями — кольца передвинуты для лучшего inside-Out отслеживания, а нахождение кнопок немного изменено (однако сами по себе кнопки аналогичные, как и на Rift).
  4. На фронтальной панели по углам можно наблюдать четыре камеры, служащие для позиционирования в пространстве как самого шлема, так и контроллеров. В центре верха лицевой панели находится лампочка, идентифицирующая функционирование камер.
  5. Кнопки регулятор IPD и управления уровнем звука располагаются в нижней части шлема.
  6. По правую сторону шлема кнопка включения и отображение заряда батареи (меняет цвет на красный, в то время, когда батарея разряжена до 30%). Рядом расположен 3.5 мм. джек для наушников.

Комфортабельность

Все пользователи, попробовавшие Oculus Quest описывают его, как комфортный шлем по сравнению с показателями  шлема Oculus. Ощущается он слегка тяжелее, чем Go, в особенности спереди, а также он тяжелее, чем Rift. Пока нет ни одного отзыва, который бы утверждал, что шлемы не комфортабельные, даже в течении активной мультиплеерной игры Dead&Buried. Контроллеры, хоть и крайне родственны по модификации с контроллерами Touch, но немного отличаются. Отдельные испытывали такой шлем с очками — абсолютно всё пролетело на все сто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»